31.05.2012 10:44
В преддверии летнего сезона морских прибрежных перевозок большее внимание уделяется состоянию материковых и островных причалов, наличию водного транспорта и организации деятельности морского вокзала. И, как выяснилось в ходе пресс-тура по островам с представителями Управления транспорта администрации города, с руководством ООО «Мортранс», в этом направлении предстоит большая работа.
Прежде всего, так и не обрел своего постоянного места морской вокзал прибрежных сообщений, сейчас эту обязанность выполняет торговая пристройка у первого причала. Строительство нового морского вокзала займет 1,5-2 года, а пока людей, ожидающих своего рейса, приютит здание «Трансфеса».
По словам генерального директора ООО «Мортранс» Юрия МАРАХОВСКОГО, для организации бесперебойных перевозок также не хватает владивостокских причалов. Раньше на используемом компанией 36-м причале было 8 пирсов и 4 пандуса. Затем перевозчик был вынужден переместиться на 30 причал, после – на первый грузовой, который не приспособлен для пассажирского транспорта. Сейчас в распоряжении ООО «Мортранс» находятся по 2 пирса и пандуса, паромам нередко приходится стоять в очереди, чтобы высадить пассажиров. Всего в собственности компании 8 судов: по три парома и теплохода, два катера.
- Нужно уже думать о новых судах, потому что большой вопрос, как будут работать те пластиковые суда, которые строятся на Восточной верфи. Пластик в зимних условиях не пригоден для использования, кроме того, по проекту эти суда предназначены ходить с Назимова до Поспелова, то есть на расстояние в один километр. Как они поведут себя на другом расстоянии – неизвестно, - рассказал Юрий Мараховский.
На островной части города большинство проблем связано с состоянием причалов. Далек до идеала действующий причал на Поспелово: нет ни швартовочных кранцев, ни лееров. Однако состояние причала удовлетворительно, если сравнивать его с хлипким деревянным причалом острова Рейнеке и разрушенным в результате перевозок грузов саммита АТЭС причалом на «Канале». Сейчас они первые в очереди на реконструкцию. Приступить к ремонту последнего мешало отсутствие у администрации города на него прав: причал «Канал» находится в собственности министерства обороны в лице Тихоокеанского флота. Однако в апреле этого года от МО получено согласие на передачу гидротехнических сооружений причала в собственность города. Причал необходим. Несмотря на скорый ввод в эксплуатацию мостового перехода на остров, в полной мере это не решит транспортную проблему. По предварительной оценке, ремонт причала острова Рейнеке обойдется городу в 18 млн рублей, какая сумма понадобится для восстановления причала «Канал» на острове Русский – пока неизвестно.
- Морской город не может существовать без морского транспорта, поэтому нам необходимо проработать возможность покупки необходимого типа судов. А также восстановить причалы и вокзалы, - заявил начальник управления транспорта администрации города Владивосток Алексей СЛЯДНЕВ.
Прежде всего, так и не обрел своего постоянного места морской вокзал прибрежных сообщений, сейчас эту обязанность выполняет торговая пристройка у первого причала. Строительство нового морского вокзала займет 1,5-2 года, а пока людей, ожидающих своего рейса, приютит здание «Трансфеса».
По словам генерального директора ООО «Мортранс» Юрия МАРАХОВСКОГО, для организации бесперебойных перевозок также не хватает владивостокских причалов. Раньше на используемом компанией 36-м причале было 8 пирсов и 4 пандуса. Затем перевозчик был вынужден переместиться на 30 причал, после – на первый грузовой, который не приспособлен для пассажирского транспорта. Сейчас в распоряжении ООО «Мортранс» находятся по 2 пирса и пандуса, паромам нередко приходится стоять в очереди, чтобы высадить пассажиров. Всего в собственности компании 8 судов: по три парома и теплохода, два катера.
- Нужно уже думать о новых судах, потому что большой вопрос, как будут работать те пластиковые суда, которые строятся на Восточной верфи. Пластик в зимних условиях не пригоден для использования, кроме того, по проекту эти суда предназначены ходить с Назимова до Поспелова, то есть на расстояние в один километр. Как они поведут себя на другом расстоянии – неизвестно, - рассказал Юрий Мараховский.
На островной части города большинство проблем связано с состоянием причалов. Далек до идеала действующий причал на Поспелово: нет ни швартовочных кранцев, ни лееров. Однако состояние причала удовлетворительно, если сравнивать его с хлипким деревянным причалом острова Рейнеке и разрушенным в результате перевозок грузов саммита АТЭС причалом на «Канале». Сейчас они первые в очереди на реконструкцию. Приступить к ремонту последнего мешало отсутствие у администрации города на него прав: причал «Канал» находится в собственности министерства обороны в лице Тихоокеанского флота. Однако в апреле этого года от МО получено согласие на передачу гидротехнических сооружений причала в собственность города. Причал необходим. Несмотря на скорый ввод в эксплуатацию мостового перехода на остров, в полной мере это не решит транспортную проблему. По предварительной оценке, ремонт причала острова Рейнеке обойдется городу в 18 млн рублей, какая сумма понадобится для восстановления причала «Канал» на острове Русский – пока неизвестно.
- Морской город не может существовать без морского транспорта, поэтому нам необходимо проработать возможность покупки необходимого типа судов. А также восстановить причалы и вокзалы, - заявил начальник управления транспорта администрации города Владивосток Алексей СЛЯДНЕВ.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 1228
Коментариев: 0
Смотрите также:
Докеры Приморья выйдут на митинг
Чиновники мэрии Владивостока предлагают гражданам меняьб шило на мыло
Докеры Приморья выйдут на митинг
Чиновники мэрии Владивостока предлагают гражданам меняьб шило на мыло
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований