31.10.2013 10:47
Компания "Гипростроймост", занимающаяся разработкой ВКАДа, сообщила, что строительство дороги будет проходить в пять этапов. Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы.
Первый этап – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до станции Чайка, четвертый – от станции Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на остров Елена и остров Русский.
Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трех транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.
Директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории - низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу - с максимальным использованием существующих улиц.
Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.
Глава города Игорь Пушкарев обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.
Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части.
"Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - сказал глава города.
Первый этап – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до станции Чайка, четвертый – от станции Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на остров Елена и остров Русский.
Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трех транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.
Директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории - низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу - с максимальным использованием существующих улиц.
Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.
Глава города Игорь Пушкарев обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.
Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части.
"Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - сказал глава города.
Облако тегов: строительство ВКАД
Источник: Пресс-служба администрации Владивостока
Просмотров: 1603
Коментариев: 0
Смотрите также:
Туристы во Владивостоке вторые сутки ждут рейс на Сайпан
"Задохнуться" от выхлопных газов новой автопарковки боятся жители пригорода Владивостока
Туристы во Владивостоке вторые сутки ждут рейс на Сайпан
"Задохнуться" от выхлопных газов новой автопарковки боятся жители пригорода Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований