Во владивостоксом аэропорту более 70% бортов обслуживаются телетрапами. В случае увеличения количества пассажиров, планируется увеличить и количество используемых галерей и телетрапов. Возможно будет проведен набор дополнительного персонала, рабочие места тут пользуются спросом, так же как и вакансии компании Аэрофлот. Новый терминал имеет такую конструктивную возможность. Вместе с тем и сейчас не все борта обслуживаются телетрапами.
Максим Четвериков, гендиректор ОАО "Международный аэропорт Владивосток", рассказал, что по проекту терминала, так же как и во многих других аэропортах, возможно обслуживание рейсов как при помощи телетрапов, так и при помощи автобусов. Какой именно способ будет применён к конкретному борту, зависит от разных причин: расписания рейсов, занятости телетрапов, так же у перевозчиков имеются свои предпочтения по способу обслуживания.
Так, авиакомпания "Владивосток Авиа" перевозит своих пассажиров только наземным транспортом. Руководство аэропорта договорилось с авиакомпанией, что бы в будущем использование автобусов при обслуживании судов свелось к минимуму.
Максим Четвериков пояснил, что каждый случай, когда судно не поставлено под телетрап имеет адекватное объяснение. Случается, что рейс приходит раньше расписания и телетрап ещё не готов его принять. Если это международный рейс, то он не может быть обслужен телетрапом, который закреплен за сектором внутренних авиалиний, даже если он в тот момент не занят, так как это запрещено законодательно. Так же телетрап не предназначен для обслуживания более 2-х широкофюзеляжных судов одновременно.
Такси в новогоднюю ночь во Владивостоке поднимут цены почти в два раза
Ночной клуб "Арена" во Владивостоке продают за $1,2 млн
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований