Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Китайские автомобили готовятся к захвату мира

      30.03.2013   11:56
    Китайские автомобили готовятся к захвату мираНа каких автомобилях будут ездить люди будущего? Судя по нынешним тенденциям – на немецких и китайских. А потом – только на китайских.

    Все последние прогнозы и оценки указывают на усиление позиций Азии на мировом авторынке.

    По оценкам международной консалтинговой компании KPMG, из десяти автопроизводителей с наилучшими перспективами роста восемь – азиатские. А из них, в свою очередь, большинство – китайские фирмы. На Западе же наиболее уверенно чувствуют себя немецкие автомобильные компании: они не уступают позиций Востоку и даже укрепляют их за счет других западных производителей. Согласно опросу, проведенному среди 200 топ-менеджеров автокомпаний, наибольшие шансы укрепить позиции на мировом рынке в ближайшие годы имеет Volkswagen; второе место поделили BMW и китайская компания BAIC.

    Германия и Китай наиболее активно завоевывают внешние рынки. Скажем, для немецких автоконцернов отечественный рынок давно уже представляет лишь второстепенный интерес. Поэтому, по данным Союза немецкой автомобильной промышленности (VDA), в прошлом году они собрали за рубежом 7,8 млн автомашин (что стало рекордом), а у себя в стране – только 5,4 миллиона, причем и из этого количества почти 80% пошло на экспорт.

    Китай в прошлом году тоже поставил рекорд: по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, автомобильный экспорт превысил 1 млн единиц, причем рост этого показателя составил почти 50%. Таких темпов освоения зарубежных авторынков за последнее десятилетие не показывала ни одна страна мира.

    Надо заметить, что Китай наращивает экспорт далеко не первый год. Если в 2002 г. он поставил на внешние рынки всего 28 тыс. авто, то в 2007-м – уже более 600 тысяч. Потом была кризисная заминка, но вот теперь преодолен миллионный рубеж. И это, по всей видимости, далеко не предел. Пока экспорт составляет лишь одну двадцатую часть от объема производства автомобилей в КНР (почти 20 млн единиц), но страна ориентируется на мировых лидеров, которые поставляют за рубеж по 50-80% производимых авто. Если Поднебесная хотя бы слегка приблизится к этим показателям, многим известным производителям придется потесниться.

    Теоретически такое может случиться и в нашей стране. Ведь крупнейшими зарубежными рынками для китайского автопрома с недавних пор стали страны-партнеры по БРИКС – Бразилия и Россия. Причем ведущие китайские производители (Chery, Great Wall Motor, Li Fan) уже начинают создавать за рубежом свои производства. Россия пока сопротивляется подобным инвестициям, но китайцы идут в обход: в частности, они намерены построить сборочное производство в Белоруссии, то есть, на территории Таможенного союза. Впрочем, это не особо перспективное направление: россияне, уже достаточно избалованные вниманием ведущих мировых автоконцернов, скептически настроены по отношению к китайской продукции. Да и наш авторынок уже не столь "голоден", чтобы здесь можно было рассчитывать на значительный рост продаж. Если в прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, он вырос на 10,6%, то в нынешнем году, по оценкам PwC, рост составит всего 5% и в дальнейшем будет еще замедляться.

    Развитые страны – еще менее перспективны (на данный момент): рынок давно перенасыщен, а требования к продукции очень высоки. К тому же Европа, к примеру, переживает катастрофический спад спроса на автомобили: в прошлом году продажи упали до уровня 17-летней давности. В Германии рынок сократился на 3%, во Франции – на 14%, а в Греции и Португалии – на 40%. Так что китайцам там (пока) делать нечего.

    В этих условиях наибольший интерес для китайских автокомпаний представляют развивающиеся страны. Взять, например, Индию. Там, по оценкам местных экспертов, на тысячу человек приходится всего 11 личных автомашин. Для сравнения: в России – около 250, в Европе в среднем – свыше 300, в Японии – 600, а в США – более 800. Таким образом, Индия по уровню автомобилизации населения не входит даже в первые полторы сотни стран мира. А ведь это страна с миллиардным населением. Гигантский потенциальный рынок! То же самое можно сказать и об Африке с Латинской Америкой. И именно Китай с его дешевой и массовой продукцией является первым кандидатом на освоение этих рынков.

    По наблюдениям китайских экспертов, в развивающихся странах автомобили из КНР не только заполняют свободные ниши, но и вытесняют японских и южнокорейских конкурентов, покушаясь уже и на позиции ведущих западных производителей. По всей видимости, именно в этих регионах китайские автомобильные бренды пройдут "мировую обкатку", приобретут популярность и улучшат репутацию. Затем уже они двинутся на завоевание рынков развитых стран. И российского, разумеется, тоже. Но это будут уже совершенно другие "китайцы".

    RedMall
    Источник: Ytro.ru
    Просмотров: 869
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.080903 мсек