Автомобильная промышленность делает очередной шаг в своем развитии. На сцену выходят абсолютно новые, гибридные ,машины. Вполне возможно, что авто типа тойота приус в скором времени вытеснят с рынка своих «бензиновых» собратьев. По крайней мере, такой итог был бы в полной мере закономерен.
Компании, лидирующие на ниве автомобилестроения, приступили к массовой разработке гибридов неслучайно. Ситуация на рынке в последние годы сложилась таким образом, что появление чего-то кардинально нового было просто необходимо. Дело в том, что постоянно растущие цены на нефть и на бензин, соответственно, подталкивали производителей к поиску альтернативного топлива. В конечном итоге решение было найдено. Так на свет появились гибриды.
Их принцип действия достаточно прост. Работают такие авто на двух моторах: бензиновом и электрическом. Когда машина простаивает в пробках или движется накатом, потребляющий привычное топливо мотор автоматически отключается. В этом случае ему на замену приходит электродвигатель. Последний действует от аккумуляторной батареи. При этом бензин, естественно, не расходуется.
Правда, на трассе работает только топливный двигатель. Если же возникает необходимость совершить стремительный рывок, к примеру, обгоняя кого-то, в работу включаются оба мотора. И все же у гибридов основная нагрузка приходится именно на электрический «движок». Подобная схема позволяет экономить около 25% бензина!
Помимо этого, снижение расхода топлива самым благоприятным образом сказывается на состоянии окружающей среды. Огромный урон экологии наносит длительное простаивание большого скопления машин, например, в пробках. Если же бензиновый двигатель отключается, соответственно, и вредных выбросов в атмосферу не происходит.
Кстати, помимо легковых автомобилей на двух моторах работают также некоторые виды автобусов, грузовиков, спортивных машин. Так, существует большая вероятность, что в скором времени в Великобритании по городским улицам будут ходит только гибридные автобусы.
По количеству выпускаемых автомобилей данного типа лидирует японская Toyota. Более того, руководство компании планирует через пару лет выпускать только такие машины.
Также свои модели гибридного типа есть у таких компаний, как Renault, Lexus, Honda, Ford. По внешнему виду они ничем не отличаются от традиционных автомобилей. Только весят гибриды больше своих бензиновых «собратьев», и их ремонт обходится владельцу значительно дороже.
Все марки автомобилей подобного типа наибольшей популярностью пользуются в США. Иметь такую машину считается модно и в высшей степени патриотично. Видимо, таким образом американцы пытаются доказать всему миру, как серьезно они относятся к проблемам окружающей среды. Кроме того, представители этой нации умеют считать и беречь свои деньги, которые двухмоторные авто реально экономят.
В России же гибриды пока не прижились и продолжают оставаться редкостью. Быть может, для нас все еще впереди? Будем надеяться.
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
Galaktikus |
05.01.2011 17:18
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Да, я бы взял себе такого гибрида, не воняет, экономная. Только вот сколько она стоит.ю сколько стоит обслуживание, тем более в наших то краях ?? ))))
|
Заяц |
23.03.2011 15:39
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Я использую авто практически только на трассе, получается, что работа электродвижка будет минимальной. Возникает вопрос: Зачем брать гибрида, если авто всеравно будет работать без электродвижка, да еще и переплачивать без надобности? Это серьезная недоработка. Будем надеется, что в дальнейшем все факторы и пожелания автовладельцев будут учтены и ариентированы не только на город, но и на "путешествие по трассе".
|
фурман |
31.12.2011 22:15
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
вещь хорошая первые 200-250тыс км а потом меняй преобразователь а стоит он тыс 200 и более
|