Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Еще три «строительные неприятности» к саммиту АТЭС

      01.06.2011   19:53
    Еще три «строительные неприятности» к саммиту АТЭС

    Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет сдан в эксплуатацию на полгода позже запланированного. Переносится и сдача дороги поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл.

    А по скоростной железной дороге, которая должна соединить Владивосток с аэропортом Кневичи, приморские власти хотели было пустить электричку типа «Уссурочка», но федеральные на это не согласились. Таковы итоги краткого визита вице-премьера Игоря Шувалова во Владивосток две недели назад.

    По словам осведомленного источника «К», причиной переноса ввода в эксплуатацию моста на о. Русский является невозможность укладки асфальто-бетонного покрытия в холодное время. «Дело в том, что по графику УСК «Мост» — генерального подрядчика объекта все основные работы должны были завершиться до конца текущего года, — добавил источник. — Однако на совещании с вице-премьером было решено, что укатать мост асфальтом зимой будет экономически нецелесообразно. Поэтому в официальном протоколе мероприятия зафиксировано: срок сдачи — июнь 2012-го».

    С автомагистралью поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл дело обстоит не блестяще. Как всем известно из рекламной шумихи «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ТМК, основной подрядчик), на этом объекте, общая стоимость которого составляет порядка $1 млрд, используются самые современные технологии, которые якобы позволяют работать в любую погоду круглый год. Длина трассы составит 40 км, дорога будет с цементобетонным покрытием: оно прочнее и долговечнее асфальта в 5-6 раз. Изначально рассчитывали завершить все работы на трассе до конца 2011 г. Однако теперь, по словам Сергея Филя, директора департамента дорожного хозяйства края, к этому сроку планируется ввести в эксплуатацию только семь из девяти участков магистрали. Речь идет о подъездной дороге к новому терминалу в аэропорту, об участках «Аэропорт — Кневичи», «Пос. Новый — Де-Фриз», «Седанка — 23-й км», «23-й км — б. Патрокл» и др. А вот построить эстакаду над Амурским заливом в заданный срок не получится.

    Самое неприятное, что подобным образом складывается и ситуация на мосту через б. Золотой Рог. И никакой пиар «невиданных достижений» ТМК тут не поможет (какового пиара, к слову, в последнее время в СМИ стало намного меньше). «Уже сейчас отставание ЗАО «Тихоокеанская мосто-строительная компания» на мосту через Золотой Рог составляет 90 суток, — сообщил источник «К». — Плюс ко всему сейчас в проект вносятся изменения, и ему придется повторно пройти госэкспертизу. А это опять потеря времени. Что касается низководного моста, то с одной стороны его строит московская компания «Импульс», а с другой — новосибирская «Мостовик». Менеджмент этих компаний решил, что в холодное время не стоит укладывать асфальт, и попросил перенести сроки на апрель 2012-го».

    Еще один объект, относительно которого возникли вопросы у «федералов», — железная дорога. По ней планируют осуществлять интермодальные перевозки. «Когда проектировали, предполагалось, что при перевозках будут использованы поезда Desiro, которые будут производиться в России на совмест-ном предприятии германского Siemens, «Синары» и «Аэроэкспресса», — сказал источник. — Но потом краевые власти решили заменить их на «Уссурочку». Хорошо, что на это обратили внимание. И Шувалов отдал указание министру транспорта Игорю Левитину подыскать новый вариант».

    RedMall
    Источник: Конкурент.ru
    Просмотров: 829
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.065409 мсек