03.10.2011 20:23
В чем заключается процесс мониторинга транспорта и грузов при помощи глобальных навигационных систем? И влияет ли их применение на качество перевозимых грузов в Приморье? Эти и другие вопросы навигационной сферы обсуждали во Владивостоке на конференции под эгидой саммита АТЭС. Как глобальные навигационные спутниковые технологии уже активно применяют логистические компании Приморского края?
За режимом следования этого автобуса на дальнем маршруте – Россия-Китай-Россия – ежеминутно внимательно следит диспетчер. С помощью абонентских терминалов, которые установлены в автобусах «Приморавтотранса», диспетчер получает определенные координаты. На сервер “Центра мониторинга транспорта” они поступают со спутников ГЛОНАСС.
Данил Крупянко, диспетчер ООО «Центр мониторинга транспорта»: «Я могу в реальном времени наблюдать, где находится автобус, его скорость, пробег за любой период времени. И используя эти параметры, могу строить отчеты: сколько автобус проехал, какое количество топлива в баке, какое израсходовал, в какой момент времени подъехал к границе, пересек ее и возвратился. Чем удобно? Я могу смотреть за состоянием автопарка и принимать оперативные решения в случае непредвиденных ситуаций».
А с помощью тревожной кнопки водитель в любой момент может связаться с диспетчером. Такими абонентскими терминалами Центр мониторинга оснастил 10 структурных подразделений «Приморавтотранса». Таким образом, руководство и диспетчерские службы подразделений навигационно-информационной поддержкой обеспечены круглосуточно.
Александр Беляев, генеральный директор ООО «Центр мониторинга транспорта»: «В результате успешно осуществляется навигационный контроль за междугородними перевозками и международными. В свою очередь установленные системы будут интегрированы без дополнительных затрат в единое навигационно-информационное пространство Приморском крае и России в рамках региональной целевой программы ГЛОНАСС на территории края, которая находится сейчас на стадии внедрения и утверждения».
Поступающая информация после ее обработки и анализа позволяет обеспечить безопасность перевозок, оптимизировать маршрутизацию автопарка, уменьшить расход топлива. Значительно повышается и производственная дисциплина. Все эти факторы способствуют все более широкому применению навигационных технологий.
За режимом следования этого автобуса на дальнем маршруте – Россия-Китай-Россия – ежеминутно внимательно следит диспетчер. С помощью абонентских терминалов, которые установлены в автобусах «Приморавтотранса», диспетчер получает определенные координаты. На сервер “Центра мониторинга транспорта” они поступают со спутников ГЛОНАСС.
Данил Крупянко, диспетчер ООО «Центр мониторинга транспорта»: «Я могу в реальном времени наблюдать, где находится автобус, его скорость, пробег за любой период времени. И используя эти параметры, могу строить отчеты: сколько автобус проехал, какое количество топлива в баке, какое израсходовал, в какой момент времени подъехал к границе, пересек ее и возвратился. Чем удобно? Я могу смотреть за состоянием автопарка и принимать оперативные решения в случае непредвиденных ситуаций».
А с помощью тревожной кнопки водитель в любой момент может связаться с диспетчером. Такими абонентскими терминалами Центр мониторинга оснастил 10 структурных подразделений «Приморавтотранса». Таким образом, руководство и диспетчерские службы подразделений навигационно-информационной поддержкой обеспечены круглосуточно.
Александр Беляев, генеральный директор ООО «Центр мониторинга транспорта»: «В результате успешно осуществляется навигационный контроль за междугородними перевозками и международными. В свою очередь установленные системы будут интегрированы без дополнительных затрат в единое навигационно-информационное пространство Приморском крае и России в рамках региональной целевой программы ГЛОНАСС на территории края, которая находится сейчас на стадии внедрения и утверждения».
Поступающая информация после ее обработки и анализа позволяет обеспечить безопасность перевозок, оптимизировать маршрутизацию автопарка, уменьшить расход топлива. Значительно повышается и производственная дисциплина. Все эти факторы способствуют все более широкому применению навигационных технологий.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 938
Коментариев: 0
Смотрите также:
В массовой аварии в Приморье погибли родные братья
Жить на Дальнем Востоке станет еще дороже
В массовой аварии в Приморье погибли родные братья
Жить на Дальнем Востоке станет еще дороже
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований