13.11.2013 18:22
Сооружение, аналогов которому в мире нет, появилось в Приморье. Арочная труба с огромной насыпью построена по канадской технологии. Она помогла строителям сэкономить на реконструкции дороги, а водителям труба поможет чувствовать себя комфортнее, сообщил директор ФКУ ДСД "Дальний Восток" Роман Новиков.
Напомним, 8 ноября в Приморье торжественно открыт реконструированный участок км 672 – км 681 трассы М60 "Уссури" стоимостью почти 4 млрд рублей. По заверению строителей, дорога строилась по самым современным технологиям на сегодняшний день. В самое напряженное время на участке работало до 1 тысячи человек, порядка 400 единиц техники.
"По старинке сегодня не строится ничего, - заверил Роман Новиков. - Политика Росавтодора: ежегодно внедрять самые современные материалы, которые появляются на дорожном рынке. Например, присадки к битумам, повышающие качество покрытия. Без них мы сегодня не работаем, и без них работать в условиях Дальнего Востока практически невозможно.
Контроль за устройством конструктивных слоев на этой дороге велся при помощи системы "3D". Это достаточно современный метод строительства, и очень хорошо, что наши подрядные организации его активно применяют, особенно на дороге "Уссури", которая является высшей категорией сравнению с другими дорогами региона".
По словам главы ДСД "Дальний Восток", которая заказывает реконструкцию М60, не все материалы, используемые на трассе, отечественные. Есть такие, аналогам которых в России нет. Один из примеров - арочная труба через реку Боевка, которую строители установили вместо моста. Это канадская технология.
"На водотоке река Боевка применена арочная труба, аналогов которой практически нет в мире. Их всего две. Одна достраивается на сегодняшний момент", - сообщил Роман Новиков.
Высота насыпи над трубой – 21 метр. При такой высокой насыпи сама конструкция легкая за счет особой конструкции гофра и металла. Раньше на таких реках пришлось бы строить мост.
"Мосты стоят дороже. Арочные трубы позволяют экономить на строительстве дорог. А стоял бы мост, был бы деформационный шов, на котором автомобилисты в любом случае испытывают дискомфорт, прыжок", - объяснил собеседник агентства.
Напомним, 8 ноября в Приморье торжественно открыт реконструированный участок км 672 – км 681 трассы М60 "Уссури" стоимостью почти 4 млрд рублей. По заверению строителей, дорога строилась по самым современным технологиям на сегодняшний день. В самое напряженное время на участке работало до 1 тысячи человек, порядка 400 единиц техники.
"По старинке сегодня не строится ничего, - заверил Роман Новиков. - Политика Росавтодора: ежегодно внедрять самые современные материалы, которые появляются на дорожном рынке. Например, присадки к битумам, повышающие качество покрытия. Без них мы сегодня не работаем, и без них работать в условиях Дальнего Востока практически невозможно.
Контроль за устройством конструктивных слоев на этой дороге велся при помощи системы "3D". Это достаточно современный метод строительства, и очень хорошо, что наши подрядные организации его активно применяют, особенно на дороге "Уссури", которая является высшей категорией сравнению с другими дорогами региона".
По словам главы ДСД "Дальний Восток", которая заказывает реконструкцию М60, не все материалы, используемые на трассе, отечественные. Есть такие, аналогам которых в России нет. Один из примеров - арочная труба через реку Боевка, которую строители установили вместо моста. Это канадская технология.
"На водотоке река Боевка применена арочная труба, аналогов которой практически нет в мире. Их всего две. Одна достраивается на сегодняшний момент", - сообщил Роман Новиков.
Высота насыпи над трубой – 21 метр. При такой высокой насыпи сама конструкция легкая за счет особой конструкции гофра и металла. Раньше на таких реках пришлось бы строить мост.
"Мосты стоят дороже. Арочные трубы позволяют экономить на строительстве дорог. А стоял бы мост, был бы деформационный шов, на котором автомобилисты в любом случае испытывают дискомфорт, прыжок", - объяснил собеседник агентства.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 726
Коментариев: 0
Смотрите также:
В приморских военных столовых появился «салат-бар»
Финалисты «ТЭФИ-Регион» расскажут о премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток
В приморских военных столовых появился «салат-бар»
Финалисты «ТЭФИ-Регион» расскажут о премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований