27.01.2012 16:20
В Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае обратилась жительница Красноярска, которая через Интернет купила сотовые телефоны. Причина того, что женщина предъявила претензии в Приморье, в том, что продавец сотовых живет во Владивостоке. Женщина рассказала, что после двух недель работы новый телефон забарахлил. Она позвонила продавцу и потребовала вернуть деньги за некачественный товар. Но получила отказ.
В приморском Роспотребнадзоре ее жалобу рассмотрели, попросили предоставить договор или иные бумаги. Но как выяснилось, договор между продавцом и потребителем был заключен в устной форме. А в таком случае покупателя не защищает закон «О защите прав потребителей». Ни фамилии, ни адреса продавца женщина не знала. Жительнице Красноярска посоветовали обратиться в полицию, поскольку схема продажи сильно смахивает на мошенническую.
- Потребитель имеет право при наличии у него каких-либо доказательств оплаты данному физическому лицу, либо Интернет-переписки с продавцом обратится в полицию, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Кстати
Чаще всего жители Приморья жалуются на качество бытовой техники и услуги ЖКХ
За прошедшую неделю на качество товаров и услуг пожаловался 171 потребитель. Обращения касались:
В приморском Роспотребнадзоре ее жалобу рассмотрели, попросили предоставить договор или иные бумаги. Но как выяснилось, договор между продавцом и потребителем был заключен в устной форме. А в таком случае покупателя не защищает закон «О защите прав потребителей». Ни фамилии, ни адреса продавца женщина не знала. Жительнице Красноярска посоветовали обратиться в полицию, поскольку схема продажи сильно смахивает на мошенническую.
- Потребитель имеет право при наличии у него каких-либо доказательств оплаты данному физическому лицу, либо Интернет-переписки с продавцом обратится в полицию, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Кстати
Чаще всего жители Приморья жалуются на качество бытовой техники и услуги ЖКХ
За прошедшую неделю на качество товаров и услуг пожаловался 171 потребитель. Обращения касались:
- 27,5 % качества приобретенных электробытовых товаров, компьютерной техники, мобильных телефонов
- 18 % качества услуг ЖКХ
- 12,8 % качества одежды, обуви, игрушек, мебели
- 6 % не устроили медицинские, бытовые, связи, туристические, финансовые услуги
- 27 % - прочего
Облако тегов: мошенничество интернет
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 706
Коментариев: 0
Смотрите также:
"Год туризма Китая в России" могут пустить на самотек
Несовершеннолетняя Наташа Кобзарева из Владивостока до сих пор не нашлась
"Год туризма Китая в России" могут пустить на самотек
Несовершеннолетняя Наташа Кобзарева из Владивостока до сих пор не нашлась
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований