Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Абоненты сотовой связи в Приморье, возможно, будут оплачивать два счета

      28.01.2013   18:29
    Абоненты сотовой связи в Приморье, возможно, будут оплачивать два счетаАбонентов сотовой связи в Приморье могут обязать оплачивать контент-услуги по отдельному счету. Такие меры борьбы с недобросовестными контент-провайдерами предложил операторам Роскомнадзор. По мнению игроков регионального рынка связи, введение отдельного счета потребует кардинальных изменений в билинговой системе, а также создаст определенные неудобства для пользователей.

    - Предложение Роскомнадзора мы взяли в проработку. Но я скажу от себя. Если бы у меня было два счета, как клиенту мне было бы это очень неудобно. Это инновация, а любая инновация в уже сформированной отрасли тяжело применяется, - прокомментировал директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Александр Тепляков.

    По его словам, компания для борьбы с недобросовестными контент-провайдерами внедрила технологию оповещения.

    - Человек не подтверждает услугу от контент-провайдера, не видя, сколько она стоит. В случае поступления жалоб мы блокируем провайдеров. У службы безопасности эта задача стоит в приоритете. По всем жалобам мы проводим детальный анализ и предпринимаем действия по блокировке. Для нас главное, чтобы были довольны абоненты, поэтому мы не дожидаемся решения суда, а сначала возвращаем абоненту сумму, на которую он пострадал, после чего разбираемся с контент-провайдером. Мне кажется, что

    для контент-провайдера нет ничего страшнее, чем расторжение контракта.
       

    Таким образом, он теряет свой бизнес, а рынок у нас небольшой, - сказал Тепляков.

    Компания МТС в марте 2012 года запустила специальную платформу информирования "Мои подписки", которая оповещает абонентов о стоимости услуг контент-провайдеров с помощью SMS в момент покупки. Это позволяет оператору добиться стопроцентного информирования абонентов о совершаемой ими подписке и стоимости сервиса непосредственно перед покупкой услуг. Кроме того,

    МТС перевела все транзакции по заказу контента на собственный веб-сайт, что помогает полностью контролировать процесс подписки и информирования абонентов.
       

    МТС также превентивно информирует абонентов о существующих у них платных контент-подписках через специальные SMS, оповещающие о стоимости подключенных услуг и способах отказа от этих сервисов.

    - Во втором квартале 2012 года МТС зафиксировала снижение обращений абонентов по вопросам контент-мошенничества по сравнению с предыдущим кварталом. В 2012 году только за первое полугодие МТС обработала порядка 120 тысяч обращений абонентов по вопросам мошенничества.

    Объем возвращенных средств по претензиям абонентов составил в первом полугодии 2012 года порядка 30 млн рублей, большая часть этой суммы – средства, взысканные МТС с недобросовестных контент-провайдеров, - рассказал пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Сергей Становкин.

    По его словам, с начала 2012 года МТС заблокировала порядка 1 тысячи  префиксов на коротких номерах недобросовестных контент-провайдеров. Количество заблокированных уникальных номеров контент-провайдеров за этот период составило более 100. По 35 номерам МТС также обязала контент-провайдеров обеспечить принудительное информирование абонентов об условиях и стоимости предоставления услуги и получать подтверждение со стороны абонента о согласии пользоваться этой услугой.

    Для информирования абонентов о стоимости контент-сервисов в МТС также уже несколько лет действует услуга "Инфоконтент", которая позволяет бесплатно получать оперативную информацию о стоимости контента по коротким SMS и MMS-номерам.

    - Озвученные Роскомнадзором инициативы направлены на защиту абонентов и операторов, в этом мы согласны с регулятором. Детали реализации предложенных мер требуют тщательного анализа, - прокомментировал инициативу регулятора директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов компании "МегаФон" Сергей Хренов.

    По словам пресс-секретаря Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрия Кошевого, компания постоянно ведет работу по борьбе с мобильными мошенниками. На регулярной основе происходит взаимодействие Дальневосточного филиала с другими филиалами ОАО "МегаФон" и другими сотовыми операторами по нейтрализации мошеннических действий.

    - Компания тесно сотрудничает с контент-провайдерами.

    При необходимости блокируются мошеннические префиксы, при подтверждении фактов мошенничества производится возврат денежных средств на лицевые счета абонентов.

    Проводится более подробное информирование абонентов об условиях и стоимости предоставляемых на различных ресурсах услуг. Также у "МегаФона" есть специализированный сайт, посвященный мобильному мошенничеству, - отметил Дмитрий Кошевой.

    Как отметил руководитель группы по рекламе и PR ЗАО "АКОС" Александр Ларенцев, введение отдельного счета является на текущий момент невыполнимой задачей.

    - Потребуются немалые затраты, кардинальные изменения в билинговой системе. Отдельный счет не изменит ситуацию с мошенничеством – нет никакой разницы, с какого счета спишутся деньги у абонента в случае, если он не уточнил стоимость услуг связи у оператора.

    Тем не менее, компания, безусловно, будет осуществлять меры, принимаемые регулятором, - сказал Александр Ларенцев.

    По его словам, с целью борьбы с SMS-мошенничеством компанией проводится мониторинг и профилактические мероприятия, вплоть до отключения сервисов, которые были замечены в мошеннических действиях.

    - По каждому обращению абонентов проводится проверка и принимаются меры. Чтобы не попадать в неудобную ситуацию, абонентам зачастую достаточно не реагировать на подозрительные сообщения и уточнять стоимость услуг связи по доставке заказываемого контента  у оператора по телефону или на сайте перед заказом, - добавил Александр Ларенцев.

    Как сообщалось, Роскомнадзор требует от операторов принять дополнительные меры по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами. Речь идет о создании второго абонентского счета для оплаты контент-услуг, чтобы те, кому они не нужны, не могли случайно потратить средства в пользу мошенников. Участники рынка выражают опасение, что эта мера не решит проблемы мошенничества, а лишь ограничит доступ к социально значимым сервисам.

    RedMall
    Облако тегов: сотовая связь
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 603
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.112392 мсек