09.10.2013 18:23
Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых услуг населению в электронной форме будет значительно сокращено, пишет в среду газета "Известия" со ссылкой на замминистра экономического развития Олега Фомичева.
"Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", — цитирует издание Фомичева. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил.
Ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году, сообщил замминистра газете.
"Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг. По региональным и муниципальным ситуация еще хуже", — отметил Фомичев. Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.
При этом многие из работающих сервисов не пользуются спросом, пишет издание. По словам замминистра, на некоторые услуги поступает не более двух-трех заявок в год, тогда как по затратам они не отличаются от популярных услуг.
Как пишет газета, на данный момент самыми популярными услугами, согласно статистике портала, являются получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.
"Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", — цитирует издание Фомичева. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил.
Ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году, сообщил замминистра газете.
"Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг. По региональным и муниципальным ситуация еще хуже", — отметил Фомичев. Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.
При этом многие из работающих сервисов не пользуются спросом, пишет издание. По словам замминистра, на некоторые услуги поступает не более двух-трех заявок в год, тогда как по затратам они не отличаются от популярных услуг.
Как пишет газета, на данный момент самыми популярными услугами, согласно статистике портала, являются получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.
Источник: РИА Новости
Просмотров: 721
Коментариев: 0
Смотрите также:
Почта России уходит в прошлое: курьерская служба к вашим услугам!
Долги россиян за услуги ЖКХ растут рекордными темпами
Почта России уходит в прошлое: курьерская служба к вашим услугам!
Долги россиян за услуги ЖКХ растут рекордными темпами
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований