21.06.2013 13:16
Россия и Китай в рамках Петербургского международного экономического форума, начавшего работу 20 июня, подписали ряд соглашений по строительству железнодорожного мостового перехода через реку Амур.
Мост будет строиться на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) РФ и г.Тунцзян в КНР (Горно-металлургический кластер в Приамурье).
Соглашения подписали губернатор ЕАО Александр ВИННИКОВ, генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Павел ГРАЧЕВ, губернатор провинции Хэйлунцзян Лу ХАО и др.
В соглашениях отражен план-график взаимодействия сторон для организации строительных работ по проекту. Стороны планируют начать строительство мостового перехода до конца 2013 года.
Проект предусматривает строительство мостового перехода в продолжение ветки "Биробиджан-Нижнеленинское", идущей от Транссиба. Длина моста составит 2,2 км, из которых российская часть составит 309 метров.
По словам Павла Грачева, проектно-сметная документация по мостовому переходу предусматривает стоимость строительства в размере 9 млрд рублей со стороны России. Это мост и подъездные пути.
На текущий момент проект финансирует Фонд развития Дальнего Востока из собственного капитала, однако фонд рассчитывает, что когда будут утверждены тарифы по эксплуатации моста и достигнуты все обязывающие договоренности, появится возможность привлечь к участию в проекте частных инвесторов.
Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Импортируемый грузопоток из КНР - преимущественно контейнеры.
Мост будет строиться на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) РФ и г.Тунцзян в КНР (Горно-металлургический кластер в Приамурье).
Соглашения подписали губернатор ЕАО Александр ВИННИКОВ, генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Павел ГРАЧЕВ, губернатор провинции Хэйлунцзян Лу ХАО и др.
В соглашениях отражен план-график взаимодействия сторон для организации строительных работ по проекту. Стороны планируют начать строительство мостового перехода до конца 2013 года.
Проект предусматривает строительство мостового перехода в продолжение ветки "Биробиджан-Нижнеленинское", идущей от Транссиба. Длина моста составит 2,2 км, из которых российская часть составит 309 метров.
По словам Павла Грачева, проектно-сметная документация по мостовому переходу предусматривает стоимость строительства в размере 9 млрд рублей со стороны России. Это мост и подъездные пути.
На текущий момент проект финансирует Фонд развития Дальнего Востока из собственного капитала, однако фонд рассчитывает, что когда будут утверждены тарифы по эксплуатации моста и достигнуты все обязывающие договоренности, появится возможность привлечь к участию в проекте частных инвесторов.
Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Импортируемый грузопоток из КНР - преимущественно контейнеры.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 827
Коментариев: 0
Смотрите также:
Как августовская девальвация скажется на доходах населения
Приморские моряки, покидая терпящий бедствие контейнеровоз, остались без документов
Как августовская девальвация скажется на доходах населения
Приморские моряки, покидая терпящий бедствие контейнеровоз, остались без документов
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований