18.01.2012 14:36

Роман за рулем уже год, но в аварию попал впервые. Пока суд не установил, кто является виновником ДТП, водители обвиняют друг друга.
Роман Клюков, водитель: «Я спускался с Гоголя. Сначала в бок девушка догнала, потом остановился – еще и в зад догнали».
Оксана Романова, водитель: «Спускаюсь, еду, оглянулась, всегда по зеркалке, сколько лет езжу, никогда такого случая не было... Каждый день тут. Тут переключается. Резко несется. Я ему сигналю, он у меня правую сторону всю стесал».
Рейтинг автошкол, воспитавших виновников ДТП, впервые появился на сайте ГИБДД в первом полугодии 2010. За январь-декабрь 2011 тройку лидеров между собой разделили: "Шелл", "Седан Б" и "Аник". Методика составления такой статистики проста и бесхитростна.
Андрей Бабкин, начальник отделения № 1 межрайонного экзаменационного отдела ГИБДД УВД по Приморскому краю: «Водительский стаж прописывается сейчас в каждом водительском удостоверении. Поэтому установить срок, с какого времени человек управляет автомобилем, достаточно просто. Эти сведения потом мы берем в краевом управлении, систематизируем их, поднимаем основания, проверяем, в какой школе данный человек отучился, данный водитель, и соответствующую информацию размещаем на интернет-сайте».
Из отчетов ГИБДД результат противодействию аварийности на лицо. Так, в 2010 по вине молодых водителей из разных школ, не только Приморского края, во Владивостоке произошло 175 ДТП, в 2011 же – 113. Это 35% – понижения аварийности.
Однако в автошколах считают, что если бы существовала обратная связь с ГИБДД, а не просто рейтинг на сайте, то показатели могли бы быть на много лучше.
Александр Николеав, генеральный директор автошколы: «Когда появилась первая информация, первый рейтинг, мы обратились с запросом к ГИБДД. Дайте нам фамилии этих участников, виновников ДТП, что там было за ДТП - характер, чтобы мы могли вообще как-то отследить, где они учились, когда они учились, кто их учил. Для того, чтобы была какая-то обратная связь. Там, в ГИБДД, есть такая информация, это обратная связь идет в автошколы, мы принимаем какие-то меры и уже изменения какие-то вносим в учебный процесс, и тогда как-то корректируем. Вот... Нам был дан отказ».
Руководители автошкол сходятся во мнении, что информация в настоящем рейтинге подана некорректно и в сыром виде, приводя в пример аналогичные рейтинги, составленные в Санкт-Петербурге и Татарстане, где подсчеты производились не по количеству ДТП, а в процентом соотношении от количества выпускников автошколы.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 840
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке пройдут соревнования по хоккею
Владивостоку хотят вернуть наземное «метро»
Во Владивостоке пройдут соревнования по хоккею
Владивостоку хотят вернуть наземное «метро»
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований