Люди, зашедшие в торговый центр, подвергаются в эти дни атаке скидками на распродажах, но и со стороны молодых хостессов. Молоденькие девушки, одетые в мини-юбки предлагают на дегустацию бесплатные образцы товара. Шансы покупателей уйти без покупки в таком противостоянии близки к нулю, на таких мероприятиях хорошо идет и продажа люстр, и продукты питания.
Промоутер Конг, поделился информацией, что 9 из 10 человек, которые попробовали предлагаемые промоутерами тофу с приправой американской компании Mc Cormick & Co Ink купили таки рекламируемый продукт. И таких молодых промоутеров тысячи по всему Китаю, которые купировали крупные торговые центры.
Если в Европе или США промоутерами могут работать любой человек не зависимо от его пола, внешности и возраста. то в Китае на эти места берут только молодых, симпатичных и энергичных, которых набирают либо через рекламное агентство, либо компания ищет таких промоутеров самостоятельно.
Обычно промоутерами предлагаются товары из так называемого топ-листа, в который входят 26 популярных товара из повседневного потребления, куда входят пищевые продукты, напитки и средства личной гигиены. Однако, в противовес словам Конга, консалтинговая компания Bain & Company Kantar Worldpanel приводит цифры, что лишь 60% китайских покупателей отмечают, что редко покупают то, что им предлагает промоутер.
В Испании работает подводная винная "фабрика"
В Германии "Калина" сравнялась по продажам с Lamborghini Aventador
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований