от: настя
в 15.01.2010
помогите кто знает могу ли я узнать данные человека по серийному номеру на страховке кто ее писал.Написали неправельно надо переписать а человек изчез как найти его.
от: Landish
в 13.01.2010
Нравится говоришь? А чем? Внешним видом? Давай факты!
от: kent
в 12.01.2010
Еееее...Серёга...давай
Мне нравится он, что бы там о нём не говорили
Тема: Санаторий "Жемчужный"
от: Admin
в 12.01.2010
К сожалению это не так просто на все иметь фото. Наш каталог в процессе наполнения. Стараемся доставать фото по мере сил.
от: Klient
в 11.01.2010
Защита-Находка хрень, уже 2 месяца тянут выплату =(
Тема: Санаторий "Лазурный"
от: Admin
в 11.01.2010
Уважаемые пользователи, отзывы это всего лишь выражение мнения. Данный сайт ни как не связан с Санаторием Лазурный. Вопросы касательно путевок задавайте по указанным контактным телефонам: (4232) 38-94-56, 38-79-32, 38-79-32.
Тема: Санаторий "Лазурный"
от: Владимир
в 10.01.2010
Здравствуйте!
Хочу у Вас узнать с детьми заказатоь путевку можно?
от: мама Сони
в 05.01.2010
[/i]Хотим поздравить от всей души коллектив ДРЦ Монтессори "Вершина" с Новогодними праздниками![/b][i][color=#3333FF] Новых Вам покореных вершин!!!!!!
Тема: Первое городское такси
от: пассажирка
в 04.01.2010
Абсолютно солидарна с предыдущими отзывами!!!
Пользовались этим такси пару раз: постоянно опаздывают минимум на 30 мин. В этот раз вообще учудили...
Из-за грудного ребенка машину заранее заказали на конкретное время, за 2 часа - обещали быть с точностью до минуты! Причем, для связи оставили 2 контактных телефона.
В назначенное время машины не было. Выждали 10 мин. и стали звонить.
Как водится, стали "лечить": "машина в пути", "будет через 10 мин." и т.п.
В течении часа звонили в эту ШАРАГУ 3 раза - все то же самое.
В итоге, после очередного звонка через 1 час 10 мин. после назначенного времени обрадовали: якобы звонили и не дозвонились и сняли заявку (хотя оба телефона были свободны - могу предоставить распечатку).
Кстати, был выходной и дороги были пустые. Пришлось переплатить 30 р. и на другом такси с Тихой до Баляева доехали за 10 мин.
от: Танюша
в 28.12.2009
Очень хочется как можно скорее подключиться. Расскажите когда это будет возможно.
Тема: Такси 310
от: Lexx
в 28.12.2009
Пользовался их услугами вчера. Приехали вовремя, без тормозов, довезли быстро и аккуратно
Тема: Такси 90
от: Lexx
в 28.12.2009
Хотел было написать о них хороший отзыв, но вчера они испортили все мое представление о себе. Девушка сказал такси будет через час. Потом кормили отговорками, в итоге такси приехали через 2 с лишним часа. Но и это еще не все. Позвонили, сказали выходить, мол водитель подъехал. К этому моменту мы уже вышли на улицу, так как решили, что если пока выходим такси не приезжает, ловим попутку и отменяем заказ. Но такси типо приехало. В итоге мы на улице еще минут 10 прождали, с тех пор как диспетчер сообщила, что такси уже ждет.
Ладно, но и это еще не все. Водитель такси (вроде как Костя), белой короллы, довез в принципе быстро. У них тариф, если пол часа то 250 руб., выше 300. Так вот, довез он нас ровно за 30 минут, я специально засек. Но говорит, с вас 300. Я спрашиваю почему? Он меня просто ошарашил, по его часам мы ехали 50 минут! Он туда включил все то время, что мы прожадли его на морозе, и еще чуток добавил и заявил, что чистого времени в пути было 50 минут. Мне пофиг на эти 50 рублей, пусть бы даже сказал, что ровно 30 минут это уже 300 рублей, но так откровенно врать это перебор.
В общем даже не хочется им больше звонить и заказывать их такси.
от: dmitri174sm
в 24.12.2009
как иммигрировать в Канаду какие нужны документы
Тема: Такси Автопилот
от: Анастасия
в 18.12.2009
Я возмущена поведением диспетчера и водителя этого такси.
Сегодня вечером, планируя отправиться на важное для нас мероприятие, мы загодя (за 1,5 часа) заказали такси. Такси опоздало на 40 минут. Диспетчер за эти 40 минут не перезвонила ни разу, чтобы предупредить нас. А на звонок мужа ответила просто: водителя задержали другие клиенты. Дорогой автопилот, у вас одна машина? Почему на мне должны отражаться ваши сложности с _другими_ клиентами?
...Через 40 минут после времени, на который был заказ, перезвонив диспетчеру (сами), мы выяснили, что машина _рядом_ с нашим домом. "Рядом" - это оказалось в 200 метрах. На дворе, думаю, даже излишне напоминать, не май. Далее через долгие переговоры с диспетчером, выяснилось, что водитель не может проехать к дому. Гм.. дворовая дорога посыпана щебнем, местами прокатана до асфальта, есть только один полуметровый участок льда, который легко преодолевается с небольшого разгона без риска для машины. Водитель заезжать во двор отказался (!). А диспетчер, сказав, что нам стоит обратиться в другое такси, бросила трубку.
Большое вам спасибо, Автопилот, за бесценные ощущения. Мы будем рекомендовать вас всем друзьям и знакомым, и сами, конечно, будем оставаться вашими постоянными клиентами.
от: вася
в 17.12.2009
уменя та же проблема пошел второй месяц денег нет позвонил объяснил ситуацию. а мне девушка милым голосом говорит вы знаете а у меня нет телефона психолога. я сперва опешил а потом спросил а я что позвонил в справочное бюро? а мне говорят нет это ОСАО " РОССИЯ" Возникает вопрос если сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами, то что это за компания?
от: 1548
в 16.12.2009
имя сайта указано неверно
www.nippon-auto.net
от: Ольга Влад
в 15.12.2009
Мы были на семинарев ДРЦ монтессори Вершина. Мне очень понравился психолог. Мужу тоже Много узнали, голова кругом. теперь будем учиться общаться с ребенком более ПОЗИТИВНО!!!!!
от: Ольга Влад
в 15.12.2009
На Ивановскую в ДРЦ Монтессори "Вершина" мы ходим к Ирэне Пахомовой. Просто профессионал своего дела! Ребенок бежит к ней с улыбкой. Я в восторге от Монтессори системы. Ничего не объясняешь - а малыш мой все сам понимает!