15.12.2011 20:13
Как сообщила пресс-секретарь Приморского УФАС России Кристина МИРЗАЕВА, в Приморском УФАС России состоялось заседание экспертного Совета по применению законодательства о рекламе.
В заседании приняли участие входящие в состав Совета представители администрации Владивостока, представители управления культуры по Приморскому краю, представители общественных организаций, представители рекламных агентств и др.
В повестку заседания помимо прочих вопросов, был включен вопрос и по обращению ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в прокуратуру города Владивостока, в котором содержалась просьба проверить наружную рекламу «Альфа-Банка» на предмет соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе».
Реклама, размещенная на билбордах во Владивостоке, гласит: «В который раз идёте сдавать на права?», а ниже более крупным шрифтом «А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». По мнению представителей полиции, данная надпись содержит определенный контекст и не красит экзаменационную службу ГИБДД. По их словам, у людей могут возникнуть ассоциации, что сдача экзаменов связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.
В ходе бурного обсуждения члены Экспертного совета не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить указанную рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России. По мимо этого, «Альфа-Банку» была выдана рекомендация изменить текст рекламы.
Следует отметить, что члены Совета, а именно представители общественных организаций, учебных заведений, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, представителей территориальных органов исполнительной власти проявляют высокую активность в обсуждении вопроса формирования высокоморального облика рекламы в СМИ и наружной рекламы, размещаемой во Владивостоке.
В заседании приняли участие входящие в состав Совета представители администрации Владивостока, представители управления культуры по Приморскому краю, представители общественных организаций, представители рекламных агентств и др.
В повестку заседания помимо прочих вопросов, был включен вопрос и по обращению ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в прокуратуру города Владивостока, в котором содержалась просьба проверить наружную рекламу «Альфа-Банка» на предмет соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе».
Реклама, размещенная на билбордах во Владивостоке, гласит: «В который раз идёте сдавать на права?», а ниже более крупным шрифтом «А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». По мнению представителей полиции, данная надпись содержит определенный контекст и не красит экзаменационную службу ГИБДД. По их словам, у людей могут возникнуть ассоциации, что сдача экзаменов связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.
В ходе бурного обсуждения члены Экспертного совета не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить указанную рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России. По мимо этого, «Альфа-Банку» была выдана рекомендация изменить текст рекламы.
Следует отметить, что члены Совета, а именно представители общественных организаций, учебных заведений, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, представителей территориальных органов исполнительной власти проявляют высокую активность в обсуждении вопроса формирования высокоморального облика рекламы в СМИ и наружной рекламы, размещаемой во Владивостоке.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 675
Коментариев: 0
Смотрите также:
Мерзнуть у больницы в 6 утра, чтобы записаться к врачу, в Приморье больше не придется
Частных извозчиков на междугородных маршрутах лишат прибыли
Мерзнуть у больницы в 6 утра, чтобы записаться к врачу, в Приморье больше не придется
Частных извозчиков на междугородных маршрутах лишат прибыли
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований